SetPageProperty("TITLE", "Системы безопасности - перегрузочные мосты Loading Sistems"); $APPLICATION->SetPageProperty("description", ""); ?>

Системы безопасности

Зона вокруг погрузочно-разгрузочного дока и транспортного средства может быть опасной рабочей зоной. Известно, что в процессе погрузки или разгрузки транспортные средства могут преждевременно отъезжать из дока. Это может приводить к серьезным травмам или даже смерти. Транспортные средства, «сползающие» от погрузочно-разгрузочного дока, могут также создавать опасность.

Система фиксации транспортных средств

Преждевременный отъезд транспортного средства Большинство несчастных случаев рядом с погрузочно-разгрузочной платформой и на ней происходят вследствие преждевременного отъезда транспортного средства. Такое часто происходит оттого, что водитель грузового автомобиля и оператор вилочного погрузчика или, возможно, сотрудник склада, плохо слышат или понимают друг друга.

«Сползание» транспортного средства

Еще одна небезопасная ситуация возникает при «сползании» транспортного средства. Когда вилочный погрузчик или иное погрузочно-разгрузочное оборудование двигается из склада к автомобилю, они могут оттолкнуть автомобиль от склада за счет возникающих движущих сил инерции. Когда такое происходит, мостик доклевеллера может соскочить с кузова транспортного средства и создастся опасная ситуация. Такое может произойти, даже если транспортное средство поставлено на тормоз, а под его колеса подложены башмаки.

Результатом этого могут стать серьезные травмы или даже смерть. Система PowerLock 505 компании Loading Systems не дает транспортным средствам преждевременно отъезжать или «сползать» от погрузочно-разгрузочного дока.

Система фиксации транспортного средства компании Loading Systems надежно блокирует большинство автомобилей или трейлеров в погрузочно-разгрузочном доке.

Преимущества системы PowerLock 505

Систему PowerLock 505 легко применять, и она фактически безотказна. Это достигается за счет того, что мы разработали изделие с ограниченным числом подвижных элементов. Мы разработали изделие, в котором имеются только самые необходимые механические движущиеся компоненты. В результате изделие также не требует сложного и длительного технического обслуживания.

Принцип действия

Оператор склада работает с кнопочным постом в здании склада, который приводит в действие гидравлический цилиндр, и механически блокируются самые задние колеса транспортного средства. Встроенные датчики регистрируют положение колес автомобиля, чтобы всегда обеспечивать нужное положение системы блокировки колес, гарантируя, что рычаг блокировки во всех случаях надежно фиксирует колесо и не дает автомобилю «сползать» от погрузочно-разгрузочного дока.

Сигналы

Действия системы блокировки колес сопровождаются акустическим и световым сигналами. Наружные (красный/зеленый) и внутренние (красный/оранжевый/зеленый) индикаторные лампы сигнализируют о том, что транспортное средство заблокировано, и что можно спокойно начинать процесс погрузки или разгрузки. Кроме того, для водителя также предусмотрены четкие и понятные сигналы, показывающие ему, когда будет безопасно отъехать от погрузочно-разгрузочного дока.

Конструкция

Назначение прочной конструкции из оцинкованной горячим способом стали – надежно удерживать припаркованное транспортное средство на месте. В конструкцию также входит встроенная направляющая для колес автомобиля, которая в любых случаях обеспечивает правильное положение транспортного средства по центру погрузочно-разгрузочного дока. Такие конструктивные особенности гарантируют, что процесс погрузки и разгрузки является простым, а повреждение оборудования и транспортного средства исключается.

Гидравлическую систему Powerlock 505 легко монтировать на бетонном полу, на стальных пластинах и на большинстве прочих поверхностей. Конструкция системы достаточно прочная, поэтому система может работать в любых погодных условиях.

Преимущества

  1. Оптимальная безопасность.
  2. Подходит для большинства моделей транспортных средств.
  3. Гидравлический механизм включается кнопкой и блокирует/отпускает транспортное средство.
  4. Возможность служить связующим звеном для элементов управления доклевеллером и воротами и взаимодействовать с ними.
  5. Автоматическое обнаружение колеса автомобиля.
  6. Предотвращение краж (колеса можно разблокировать только из помещения склада).
  7. Действует как направляющая для колес паркующихся в доке автомобилей.
  8. Работает в любых погодных условиях.
  9. Оцинкованные горячим способом материалы.
  10. Силовой блок монтируется дистанционно.
  11. Простота обслуживания благодаря минимуму механических компонентов.
  12. Система аварийного принудительного разблокирования в случае отключения электропитания.

Противооткатные башмаки

Противооткатные башмаки являются альтернативным вариантом для повышения степени безопасности рядом с погрузочно-разгрузочным доком и в нем. В наличии имеются разные модели противооткатных башмаков.

Их можно объединять с датчиками и даже подключать к блокам управления CombiControl производства компании Loading Systems. При необходимости можно сделать так, чтобы ворота дока могли открываться только после того, как перед колесом был поставлен противооткатный башмак, после чего наружные светофоры загораются красным светом, а внутренние переключаются с красного на зеленый.

Система управления доком

Система управления доком, совместно разработанная компаниями Loading Systems и Traka – это уникальное, легко монтируемое и доступное технологическое решение, предупреждающее отраслевую проблему, которая приводила и приводит к многочисленным несчастным случаям и травмам.

Эта система не дает транспортному средству отъезжать от погрузочно-разгрузочного дока до того, как ворота дока надежно закрылись.

Как она работает?

В зависимости от масштабов требуемого управленческого контроля существует несколько возможных вариантов реализации. Однако в любых вариантах водителю потребуется прикрепить автомобильные ключи к металлическому интеллектуальному устройству iFob, имеющему форму пули, в котором находится электронный чип с уникальным идентификационным кодом, и которое затем хранится в специальном электронном шкафу.

Когда водитель прибывает на место и регистрируется в транспортном отделе, ключи нацепляются на iFob. Электронный шкаф идентифицирует их и определяет, каким погрузочно-разгрузочным доком необходимо воспользоваться.

Более продвинутые версии обеспечивают, что открыть ворота дока невозможно, если ключи не находятся в шкафу, и что забрать ключи из шкафа невозможно, пока ворота дока не будут полностью закрыты.

После этого ворота дока можно открыть, пользуясь существующими элементами управления воротами или с помощью iFob, в зависимости от выбранного метода.

Вариант 1 – Идентификация и администрирование автомобильных ключей

Простое техническое решение, при котором ключи водителя удерживаются, и определяется, в какой погрузочно-разгрузочный док необходимо направить транспортное средство.

После этого контроль над ключами водителя переходит к диспетчеру, и он может видеть, что транспортное средство находится на территории.

Кроме того у транспортного отдела, забирающего ключи у водителя и возвращающего их ему, также есть возможность проводить проверки.

Вариант 2 – Администрирование автомобильных ключей и интеллектуальное управление доком

Техническое решение, при котором ключи водителя удерживаются, определяется, в какой погрузочно-разгрузочный док было направлено транспортное средство, и обеспечивается невозможность управлять воротами дока, если автомобильные ключи не находятся в электронном шкафу управления ключами.

Приехавший водитель направляется в указанный погрузочно-разгрузочный док, паркуется в нем и отмечается в транспортном отделе, куда передаются его ключи. После этого ключи временно крепятся к устройству iFob и вставляются в разъем в электронном шкафу управления ключами, который соответствует воротам определенного погрузочно-разгрузочного дока. После того как устройство iFob было вставлено и заблокировано на месте, ворота дока можно открыть. Одновременно из шкафа управления ключами достается «парное» устройство iFob. Это парное устройство – электронный ключ, который позволит открывать и закрывать ворота дока и может использоваться уполномоченным сотрудником или даже водителем, если это допустимо.

По завершении погрузки / разгрузки транспортного средства и после того, как ворота дока полностью закрылись, на электронный шкаф управления ключами посылается автоматический сигнал, говорящий о том, что ворота надежно закрыты и что ключи водителя можно разблокировать. Однако временный владелец парного устройства iFob должен вернуть его и вставить в электронный шкаф управления ключами, прежде чем iFob с ключами водителя будет разблокирован.

Данный метод не дает водителю возможности уехать от погрузочно-разгрузочного дока, пока ворота дока не будут надежно заперты, а зона окажется безопасной.

Кроме того у транспортного отдела, забирающего ключи у водителя и возвращающего их ему, также есть возможность проводить проверки.

Вариант 3 – Интеллектуальное управление доком и встроенный (внутренний) контроль средств передвижения

Продвинутый вариант, при котором ключей водителя удерживаются, определяется, в какой погрузочно-разгрузочный док было направлено транспортное средство и обеспечивается невозможность открыть ворота дока, если ключи автомобиля не находятся в электронном шкафу управления ключами. Также этот вариант позволяет с помощью интеллектуального устройства iFob управлять дополнительными устройствами, такими как вилочные автопогрузчики.

Приехавший водитель отмечается в транспортном отделе, паркует транспортное средство в погрузочно-разгрузочном доке и передает автомобильные ключи (как в варианте 2), и взаимная блокировка систем обеспечивает невозможность забрать ключи, пока ворота не будут заперты.

Но ворота дока может открыть только пользователь, у которого уже есть действующее персональное устройство iFob, то, которое может также управлять дополнительным оборудованием, таким как вилочные автопогрузчики, уборочные машины или иным специальным оборудованием. Момент отпирания ворот также регистрируется в устройстве iFob, поэтому можно проверить, как оно использовалось.

Это предполагает концепцию комплексной системы и использование электронного ключа для всего складского оборудования. Помимо всего прочего, эту систему можно также интегрировать с существующей системой контроля доступа, чтобы можно быть контролировать имеющееся передвижное оборудование, а также доступ в здание.

Преимущества системы

Основными преимуществами системы являются повышенная безопасность, надежность и эксплуатационная эффективность.

Система управления доком предназначена для монтажа на складах и оптовых базах, где требуется большая степень управления и гибкости. Ее можно легко модифицировать для использования с существующими системами, а также устанавливать на новых объектах.

Краткий перечень основных преимуществ системы:

За счет объединения системы Advanced Control Center компании Loading Systems с системой управления доками Dock Management System компании Traka обеспечивается полное управление складом. Создается структура, повышается безопасность и снижается влияние человеческого фактора.




IncludeComponent( "bitrix:main.include", "", Array( "AREA_FILE_SHOW" => "file", "PATH" => "/contact-item.php", "EDIT_TEMPLATE" => "" ) );?>