require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetPageProperty("TITLE", "Проектирование погрузочно-разгрузочной рампы - перегрузочные мосты Loading Sistems");
$APPLICATION->SetPageProperty("description", "");
?>
Loading Systems стремится подтвердить свою репутацию поставщика комплексных систем и квалифицированного специалиста, поэтому мы предпочли бы начинать работу на самом раннем этапе проектирования вашего нового здания или обновления существующего объекта.
Этап проектирования – это самый важный этап процесса планирования, от которого зависит обеспечение оптимального использования и эффективности объекта в течение всего срока его службы. В процессе принятия решений вы можете положиться на наш опыт и знания, чтобы разработать оптимальную компоновочную схему погрузочно-разгрузочных рамп и выбрать наиболее подходящее оборудование для ваших эксплуатационных потребностей.
Двумя важными факторами при разработке компоновки объекта являются направление движение подъезжающих транспортных средств и требуемый размер разворотной площадки. Еще одним важным фактором является выбор расстояния между центрами соседних погрузочно-разгрузочных рамп так, чтобы обеспечить достаточное пространство для открывания дверей машины. Также очень важно, чтобы во время заезда машины на рампу у водителей был хороший обзор через зеркала.
Если площадь располагаемой территории ограничена, можно расположить погрузочно-разгрузочные рампы пилообразно, или организовать платформу внутри помещения, или установить подъемную погрузочную платформу.
При проектировании подъездной территории непосредственно перед погрузочно-разгрузочной рампой важно так организовать дворовую канализацию, чтобы поверхностные воды стекали наружу от здания. Уклон площадки должен всегда быть рассчитан так, чтобы машина, поставленная под погрузку или разгрузку, находилась в горизонтальном положении. Это гарантирует, что вода, скопившаяся на крыше прицепа, будет стекать так, чтобы не попадать на операторов склада или на грузы, находящиеся в дверном проеме. Если уклоны площадки спроектированы правильно, предотвращается повреждение ворот шлюза, близлежащих стен здания и преждевременное повреждение бамперов погрузочно-разгрузочной рампы.
Высота платформы погрузочно-разгрузочной рампы определяется высотой расположения кузова наиболее распространенных машин, хотя возможны исключения в случае погрузки и/или разгрузки с применением нестандартных методов.
Если машины, заезжающие на погрузочно-разгрузочную площадку, оборудованы мультилифтом, мы рекомендуем, чтобы передняя сторона погрузочно-разгрузочной площадки была сделана так, чтобы мультилифт располагался ниже доклевеллера. Тогда при заезде машины на погрузочно-разгрузочную площадку мультилифт безопасно располагается в кармане под доклевеллером, и предотвращается повреждение машины или передней части погрузочно-разгрузочной рампы.
Длина доклевеллера определяется максимально допустимым рабочим уклоном для машин внутреннего транспорта, а также загружаемыми/разгружаемыми грузами.
Ширина доклевеллера зависит от внутренней ширины машины, а также от загружаемых/разгружаемых грузов
Если используются электрические или ручные тележки для поддонов, или если происходит погрузка (или разгрузка) последнего груза на машину ниже уровня склада, то рекомендуется использовать доклевеллеры шириной 2250 мм.
Требуемая грузоподъемность доклевеллера определяется суммарным весом внутрискладского погрузочно-разгрузочного оборудования, оператора и самого тяжелого груза, но обязательно должна соответствовать EN1398
Тип, ширина, высота докшелтера и характеристики уплотнительного материала определяются шириной и высотой машины, высотой шлюза и требуемой эффективностью уплотнения.