Перегрузочная техника ХЁРМАНН
(Обзор рынка на примере перегрузочной техники немецкой фирмы ХЁРМАНН)
Сегодня невозможно представить современный логистический комплекс без перегрузочной техники. Надёжная и многофункциональная перегрузочная техника обеспечивает высокую скорость и качество погрузочно-разгрузочных работ, а, следовательно, и снижение расходов на их производство.
Под понятием «перегрузочная техника» подразумевается следующий комплекс оборудования:
- перегрузочные мосты (доклевеллеры)
- платформы - шлюз-тамбуры (доки)
- герметизаторы (докшелтеры)
- промышленные ворота
- системы управления
- дополнительные принадлежности
Перегрузочные мосты
(Доклевеллеры)Основным элементом перегрузочной техники являются перегрузочные мосты - доклевеллеры. Их задача – перекрыть расстояние и перепад высот между полом грузового автомобиля и погрузочной рампой. В результате складские погрузчики беспрепятственно заезжают и выезжают из кузова грузовика и безопасно и эффективно выполняют работы по погрузке- выгрузке.
Фирма «ХЁРМАНН» разработала и производит несколько моделей доклевеллеров, которые по принципу действия подразделяются на:
- доклевеллеры с откидной аппарелью HLS-2;
- доклевеллеры с выдвижной аппарелью HTL-2.
Доклевеллер HLS-2, в стандартном исполнении, с откидной аппарелью длинной 405 мм может применяться везде, особенно там, где предполагается перегрузка очень тяжёлых грузов. Благодаря большим и прочным шарнирным соединениям данная модель доклевеллера может выдерживать нагрузку до 180 кН.
Работает доклевеллер с откидной аппарелью следующим образом: после остановки автомобиля у погрузочно-разгрузочной рампы открываются ворота склада. Электрогидравлическая система поднимает платформу доклевеллера в верхнюю точку и автоматически откидывает аппарель. После этого платформа начинает опускаться до тех пор, пока аппарель не ляжет на пол кузова автомобиля. Подготовка к работе закончена.
Доклевеллер НТL-2 имеет выдвижную аппарель длиной 500 или 1000мм. Движение аппарели бесступенчатое, что позволяет с точностью до сантиметра задать длину выдвижения. Это важно, когда автомобиль загружен до конца грузовой платформы и аппарель может опираться на пол кузова небольшой поверхностью.
Для разгрузки-погрузки автомобилей-фургонов, имеющих небольшую ширину дверного проёма, на базе доклевеллера НТL-2 разработана его модификация HTLV-2. Отличие состоит в том, что аппарель, имеющая общую ширину 2000мм, разделена на три части - центральную1000мм и две боковые по 500мм. При работе с грузовиками аппарель выдвигается на всю ширину 2000мм, а при работе с фургонами путём простого переключения выдвигается только средняя часть шириной 1000мм. Кроме того, конструкция этой модификации доклевеллера при работе с автомобилями малой грузоподъёмности предусматривает компенсацию веса погрузчика за счёт запатентованной гидравлической системы. Таким образом, доклевеллер НТLV-2 обеспечивает погрузочно-разгрузочные работы, как с крупнотоннажными грузовиками, так и с малотоннажными автомобилями-фургонами.
Шлюз-тамбур
(Док)Перегрузочный мост (доклевеллер) закрепляется на специальной платформе, расположенной внутри склада в разгрузочном цеху или снаружи в разгрузочной яме. В последнем случае перед цехом можно оборудовать шлюз-тамбур. Полностью оборудованный шлюз-тамбур включают в себя:
- платформу с доклевеллером
- обшивку стен и крыши
- герметизатор (докшелтер)
- -подъездные амортизационные буферы
Герметизаторы проема
(Докшелтеры)Докшелтеры обеспечивают комфортные условия для персонала, защиту грузов от воздействия атмосферных осадков и экономию расходов на поддержание заданной температуры в складских помещениях.
Инженерами ХЁРМАНН разработаны высококачественные докшелтеры для любых автомобилей и грузов. В качестве обшивки стен и крыши применены специальные материалы, обеспечивающие необходимую функциональность, прочность и долговечность конструкции.
Герметизаторы проемов – докшелтеры фирмы «ХЁРМАНН» выпускаются в трёх вариантах:
- зановесочные
- надувные - подушечные
Каждый из этих вариантов, при определённых условиях, имеет свои преимущества. Поэтому при выборе докшелтера необходимо знать требования к организации погрузки- разгрузки и уже под эти требования выбирать докшелтер.